РИТМ-СЕРВИС: ремонт компьютеров и ноутбуков, ремонт лазерных принтеров и МФУ, заправка и восстановление картриджей, удаление компьютерных вирусов.
Комплексное обслуживание средств вычислительной и оргтехники:
ремонт компьютеров, ноутбуков, лазерных принтеров, заправка картриджей, сопровождение программного обеспечения.
РИТМ-СЕРВИС: ремонт компьютеров и ноутбуков, ремонт лазерных принтеров и МФУ, заправка и восстановление картриджей, удаление компьютерных вирусов.



О компании РИТМ

Компания Ремонт компьютеров в Реутове. Заправка картриджей в Реутове. была создана в 1987 году.
Основное направление деятельности: Компьютер + ВСЁ, что с ним связано + решение компьютерных проблем.
За прошедшие годы компания помогла тысячам клиентам в решении различных проблем, связанных, в основном, с восстановлением работоспособности компьютерного и офисного оборудования.
В компании работают прекрасные специалисты, мастера своего дела с богатейшим опытом.



Сегодня Ремонт компьютера в Реутове. Заправка картриджа в Реутове. - это:

  • поставка компьютеров, ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, моноблоков, мониторов, принтеров, МФУ, копировальной техники, телефаксов, расходных материалов (картриджи, тонеры, CD/DVD-диски, фотобумага и т.д.)
  • настройка Интернет («выделенная линия», ADSL, мобильный 3G, 4G)
  • установка и настройка наиболее популярных антивирусных программ (разработки «Лаборатории Касперского», Eset, DRWEB), гарантированная очистка компьютерных данных от вирусов
  • построение и установка локальных вычислительных сетей (на предприятии, в офисе, дома)
  • сопровождение прикладного программного обеспечения, включая бухгалтерские программы фирмы «1С»
  • установка мини-АТС и телефонных сетей
  • установка систем видеонаблюдения
  • установка современных систем охраны дачных и сельских домов, коттеджей, складских помещений
  • комплексное техническое и программное обслуживание вычислительной и оргтехники на предприятии (it-партнер)
  • профессиональный ремонт всех типов компьютеров, мониторов, принтеров/МФУ, копиров, телефаксов
  • заправка и восстановление картриджей
  • модернизация компьютеров с учетом пожеланий Клиента при соблюдении главного условия: «Цена <--> Качество»

Наш девиз: «Приложить все усилия, чтобы Клиент остался доволен нашей работой!»




Компания «РИТМ» в 2012г. отметила 25-летие

В юбилейные годы каждая фирма старается рассказать о своих достижениях и успехах.

Основной наш успех – это правильно выбранная политика комплексного подхода при решении проблем Заказчика. Поскольку мы называем себя компьютерной фирмой, то комплексный подход означает путь от продажи компьютерного оборудования и программного обеспечения до обслуживания техники и сопровождения программного обеспечения. Спектр выполняемых работ этого направления очень широк, но и этим мы решили не ограничиваться, поэтому охотно беремся за проблемы телефонии, видеонаблюдения; сопровождения не только системного программного обеспечения, но и прикладного обеспечения Заказчика.

Основное достижение компании – это огромный опыт накопленных знаний в области компьютерных технологий.

Два этих составляющих позволяют нашей фирме держаться на плаву в сегодняшнее непростое кризисное время. «РИТМ» успешно выполняет взятые на себя обязательства по работам с фирмами (договорные обязательства, it-партнер) и физическими лицами (гарантийные обязательства).

С чего же всё начиналось? 25 лет назад – это как раз то время, когда началось шествие по Росси IBM PC – совместимых компьютеров. Процессор Intel286 – мечта любого начинающего пользователя. Везде проводятся компьютерные курсы. Компьютеры продаются или меняются на что-то вагонами. Цена компьютера сравнима, а то и дороже «Жигулей». Компьютерный сервис заключается в переговорах с фирмой-поставщиком по замене вышедших из строя компьютеров и комплектующих. Робкие начальные попытки ремонта блоков питания с использованием отечественных элементов электронной промышленности (в те времена в России еще была такая отрасль промышленности).

Далее, и это не минуемо, компьютеры «потекли» в регионы страны. Предприятия оборонки закупают сложные графические комплексы, включающие в себя графопостроители и струйные цветные принтеры. Программное обеспечение, крайне популярное среди конструкторов и чертежников, AutoCAD. Появляются первые решения в построении локальных вычислительных сетей. Реальные работающие варианты были от фирмы Novell.

Расцвет компьютерщиков приходится на 1993-1997гг. В это время компьютеры на базе Intel486 и первых Pentium-1 просто не успевали собираться. К этому моменту появились первые совместные предприятия по производству компьютеров в России. Дефицит комплектующих создавал ажиотаж, люди готовы были ехать за какой-нибудь линейкой памяти на другой конец Москвы. Продавалось всё! Вся техника из заграницы, в основном, была китайского производства. Китайцы, мы это хорошо знаем, быстро «осваивают» чужие технологии, поэтому начали расти как грибы фирмы-поставщики из Китая. Производство комплектующих не успевало за желаниями разработчиков, поэтому процент производственного брака был достаточно велик. Ремонт, т.е. компьютерный сервис, заключался в замене одного комплектующего на другой.

Быстрый рост компьютерных технологий всё-равно не успевал за прикладными потребностями. Здесь сумели подсуетиться в некоторых направлениях российские «кулибины». Частично на российской, плюс импортной, элементной базе разрабатывались АЦП для различных сфер применения. Главное в этом деле была визуализация или звуковая информация, что по тем временам означало огромный шаг вперед любого предприятия или производства, где применялись подобные разработки.

Парк компьютерной техники рос по всей стране, а ведь ее надо обслуживать и, желательно, своими силами, т.е. без обращения к иностранным специалистам. Для этого нужны «их» инструменты, «их» элементная база, «их» электронные справочники. Началось интенсивное развитие отечественного компьютерного сервиса. Умение ремонтировать мониторы, принтеры, материнские платы было очень актуальным.

Поступательное развитие/движение вверх закончилось в конце 2008г., когда случился экономический кризис. После этого всё, включая компьютерное направление, получило отрицательный вектор. Последние годы наблюдается техническое насыщение как в плане разработок, так и в плане потребления. Новшеств технологических мало (говорю всё об IBM PC – совместимых продуктах), производство комплектующих отлажено, процент брака мал. Выпущено техники столько, что цена на всё постоянно падает! Рентабельность ремонта того или иного устройства или аппарата всё чаще и чаще всплывает вопросом у потребителя. Многие рассуждают: проще выбросить и купить новое.

Новое – это, как правило, лет 5-6 беспроблемной эксплуатации, причём срок совпадает с указанным в паспорте оборудования. Все сервисные/ремонтные заморочки связаны с компьютерной вирусной активностью, либо, в случае с ноутбуками, заменой клавиатуры после проливания на неё пива или колы.

В дополнение к сказанному в техническом плане, добавляется психологический аспект россиянина. «Все мы всё знаем и всё умеем» – это, видимо, тот девиз, которым каждый руководствуется при возникновении поломки устройства. Далее следует попытка «открыть и посмотреть, что там случилось внутри». Те, кто менее смелые, начинают мысленно вспоминать про способных родственников, или знакомых, или знакомых знакомых. Главное, чтобы сделали подешевле (сейчас мы все экономим !). Наверное в 70% случаев именно такие люди каким-то образом разрешают проблемы клиента. Ну, а если – нет. Вот только тогда человек начинает поиск фирмы по ремонту компьютеров. Ассоциация: ремонтник компьютеров – это, как и раньше, мастер из телеателье. Поэтому очень часто по телефону спрашивают: «Это мастерская?»

Так что же сейчас имеется, каков выбор у потребителя в плане ремонта вычислительной техники. Попробуем поискать в интернете или печатном издании. Предложений много. И не зря люди сравнивают нас с мастерскими, в основном получаем сотовые номера телефонов частных мастеров, или «фирм» без адресов. Под видом сервисной фирмы выступают частные мастера, в рекламе указывается только номер мобильного телефона без адреса. Я таких людей очень хорошо понимаю, денег на аренду нет, на содержание фирмы – нет, а работу, которую знаешь и любишь, бросать не хочется. Возможности такого мастера сильно ограничены, т.к. у него нет в наличии достаточной базы комплектующих и электронных компонентов.

Следующий уровень сервисной службы. Вы сдает в фирму на ремонт устройство, даже оплачиваете что-то за диагностику, время идёт, а результата нет. Потом, после длительного периода ожидания, порядка месяца, Вам объявляют цену на ремонт, которая превышает стоимость нового устройства. Это очень часто бывает с ноутбуками. Во-первых, ноутбуки очень «минимизированы», т.е. все внутренности очень мелки и хрупки, а, значит, стоимость самой работы сильно возрастает, да и, во-вторых, комплектующие достаточно дороги. Клиент недоволен и, как правило, вообще не хочет забирать «железку» из ремонта. Правда, это описан худший вариант развития событий. При положительном решении проблемы клиента сервисная фирма гарантированно может рассчитывать на повторное обращение данного клиента.

Ну и, наконец, специализированные сервисные центры. Во всём мире это самый распространенный вид сервиса, т.е. фирма-производитель вычислительной и оргтехники создает свой сервис-центр, либо какой-то сервис-центр выступает в роли авторизованного представителя фирмы-производителя. Плюсы такого сервиса несомненны, всегда есть запчасти для ремонта. Правда, в последнее время тенденция такова, что идет быстрая смена поколений изделий, поэтому клиент гарантированно получает поддержку именно в период гарантии и в период производства данного изделия. Как только выпуск изделия прекращается, поступают предложения выбросить старое и купить новое. Это, правда, не ко всем фирмам-производителям относится. Например, фирма НР ремонтирует практически любое оборудование, но неудобство в том, что сервис-центр НР один на всю Москву, да и цены на ремонт не всегда адекватные.

Как мы видим из краткого обзора уровней компьютерного сервиса, которые существуют на сегодняшний день, всегда есть моменты «за» и «против». Я не скажу, что наша сервисная компания что-то необычное, отличающееся. Просто мы понимаем, а это и есть опыт, большинство проблем клиентов в широком аспекте, поэтому стараемся их решать комплексно, с привлечением всех возможных методов и средств. Здесь и многолетнее сотрудничество с фирмами–производителями и поставщиками комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов и запасных частей; и взаимодействие с авторизованными и неавторизованными сервис-центрами; и привлечение наработок сегодняшних «кулибиных».

Экскурс в «сервисные облака» заканчиваю, и, самое главное, с большим удовольствием хочу поздравить всех тех ритмовцев, которые начинали, которые и сейчас близки к РИТМу, хотя и работают в других фирмах; всех сотрудников своего коллектива ООО «РИТМ-СЕРВИС» с 25-летием РИТМа!!!

Всем творческих успехов и желаемых достижений!



                                                                                                                                            Генеральный директор ООО «РИТМ-СЕРВИС» Щедрин М.Н.



Ремонт компьютеров и ноутбуков в Реутове. Обслуживание лазерных принтеров и МФУ. Заправка и восстановление картриджей.

ООО "РИТМ-СЕРВИС", адрес: 143966, Московская обл., г. Реутов, ул. Победы, д. 9, пом. 1, комн. 14
Контакты: тел. 4957910408, 4986616603; e-mail: ritm2003y@yandex.ru

Copyright © 2003-2016